Наши достижения
Достижение высокого уровня образованности требует выхода за рамки предметных результатов и обеспечивается в гимназии № 2 координацией предметов для достижения надпредметных результатов с учетом регионального компонента и инновационной технологией.Идея создания гимназии № 2 как образовательного учреждения инновационного типа - осознанный творческий опыт.
Мы понимаем, чтобы добиться 100%-го заинтересованного участия учеников в процессе познания, надо так организовать содержание изучаемого на уровне материала, чтобы у каждого обучаемого был интерес, потребность его удовлетворить и возможность преодолеть интеллектуальное затруднение, на положительном эмоциональном фоне восполнить недостаточность ориентиров для умственного действия.
Этим объясняется выбор гимназией инновационного пути в развитии, инновационного обучения, позволяющего учить всех на максимальном для каждого уровне успешности, обеспечивая формирование мотивационных и операциональных компонентов деятельности одновременно.
Проекту предшествовало длительное рассмотрение преимуществ инновационного обучения по следующим параметрам:
- безусловная актуальность;
- соответствие духу времени;
- устремление педагогического коллектива гимназии № 2, позволяющее нам увидеть, что данный образовательный процесс - это путь развития ученика как неповторимой индивидуальности; это творческий путь роста педагога.
Таким образом, инновационные изыскания в гимназии № 2 проходили по следующим направлениям:
- формирование нового содержания образования;
- разработка и реализация новых методик и технологий;
- создание систем развития детей и подростков.