Календарь новостей

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Наш опрос

Школьное самоуправление

Руководитель:
Михайлова Татьяна Аркадьевна,
заместитель директора по воспитательной работе

Воспитание, с точки зрения педагогов гимназии, должно строиться на основе психолого-педагогической концепции формирования личности, происходящего через развитие положительной Я-концепции учащегося.

В основе воспитания учащихся лежит интерес к личности ребенка: что он чувствует, что думает, что знает, какими интересами живет, к чему стремится, как проявляется его коммуникативность, его общение с предметом познания, друзьями, учителями, природой, миром.

Наша главная цель: воспитать человека, живущего по принципам добра, истины, красоты.

Для комплексного осуществления поставленной цели классные руководители и учителя-предметники, используя достижения классической и современной педагогической научной мысли, разработали необходимые, на наш взгляд, принцип: индивидуальный подход; партнерство по совместному воспитательному процессу; использование творческого потенциала учащихся; воспитание в игре; сочетание регионального и гимназического компонентов воспитания.

Традиционными и наиболее результативными формами воспитательной работы стали: работа с родительским активом и общественностью; разработка и осуществление планов воспитательной работы в направлениях и формах, наиболее соответствующих особенностями школьного коллектива; сотрудничество с музеями, театрами, библиотеками в формате абонентных циклов лекций, занятий, спектаклей, экскурсий: краеведческие поездки; творческие мероприятия: концерты, викторины, конкурсы, вечера, предметные недели, КВНы и многие другие спортивные и культурно-массовые мероприятия; работа по социальной адаптации и профориентации учащихся и т.д.

Настоящей находкой оказалось создание в гимназии органов со-управления.

С 1 сентября 2001 года в гимназии № 2 действуют следующие виды ученического со-управления:

  • I ступень: "Республика детства"
  • II ступень: "Детская школьная республика мальчишек и девчонок" (ДШРМиД)
  • III ступень: Клуб старшеклассников "СТАЛь" - союз творчески-активных личностей